Поскольку значительная часть "Наруто" посвящена непосредственно сражениям и битвам, возникает следующий вопрос. В каком именно виде стоит их перенести в словесную ролевую? Что имеется в виду: игровая механика может предусматривать различные показатели персонажей, отражающие их навыки, характеристики и вооружение. Например, это уровень чакры, это определенные техники и приемы, это, в конце концов, боевой опыт и удача. В подробной боевой системе эти показатели детально расписываются для каждого персонажа, каждая примененная в бою техника отнимает определенное количество чакры, за ходом боя следит кто-то из гейм мастеров, и исход поединка сводится не к договоренности между игроками или решению членов АМС, а, по сути, к весьма мудреной математике.
Собственно, вопрос: надо ли оно? Или можно свести боевую систему к условности и сюжетным ходам, которые будут предопределяться, исходя из банальной логики?
Смело высказывайте здесь свои пожелания, предложения и вопросы по данной теме.